На ваш номер мобильного телефона отправлен SMS-код

Вопрос

Можно ли оформить ипотеку без опыта работы
Можно ли оформить ипотеку без опыта работы

Ответ

Наличие стажа является одним из основных условий получения ипотеки. На момент подачи заявки стаж заемщика должен составлять не менее 6 месяцев.

Вопрос

Какую максимальную сумму кредита может выдать Банк
Какую максимальную сумму кредита может выдать Банк

Ответ

Максимальная сумма кредита зависит от вашей платежеспособности и от условий программ кредитования.

Вопрос

От чего зависит процентная ставка по кредиту
От чего зависит процентная ставка по кредиту

Ответ

Процентная ставка зависит от вида кредита, срока и кредитной истории, а также получает ли заемщик зарплату (пенсию) на карту Ижкомбанка.

Вопрос

Выдает ли Банк кредит на покупку земельного участка
Выдает ли Банк кредит на покупку земельного участка

Ответ

Специальной программы кредитования на покупку земельного участка нет. Банк всегда может рассмотреть различные варианты кредитования на индивидуальных условиях.

Вопрос

Какой срок рассмотрения заявки на получение кредита
Какой срок рассмотрения заявки на получение кредита

Ответ

Срок рассмотрения заявки на кредит составляет 1 день. В исключительных случаях бывает увеличение сроков, как правило, это связанно с дополнительной проверкой документов.

Вопрос

Когда возможно досрочное погашение кредита
Когда возможно досрочное погашение кредита

Ответ

Частичное или полное досрочное погашение кредита возможно на следующий день после его получения. Воспользоваться возможностью/функцией частичного или полного погашения можно в личном кабинете в интернет-банке «Ижкард.ру» или заполнив заявление в любом офисе Банка.

Вопрос

Где можно посмотреть информацию по кредиту: какие суммы списались в погашение кредита, актуальный остаток по кредиту
Где можно посмотреть информацию по кредиту: какие суммы списались в погашение кредита, актуальный остаток по кредиту

Ответ

Информацию по кредитам можно посмотреть в личном кабинете в интернет-банке «Ижкард. ру» в разделе «Кредиты».  

Вопрос

Можно ли использовать мат. капитал в качестве первоначального взноса по ипотечным программам
Можно ли использовать мат. капитал в качестве первоначального взноса по ипотечным программам

Ответ

Использование мат. капитала в качестве первоначального взноса возможно по ипотечным программам Банка "Программа на покупку квартир на вторичном рынке" и "Новостройка ", при этом личных накоплений должно быть не менее 10% от стоимости квартиры.

Вопрос

Могут ли клиенты, получающие заработную плату на карты Ижкомбанка, рассчитывать на льготную %% ставку
Могут ли клиенты, получающие заработную плату на карты Ижкомбанка, рассчитывать на льготную %% ставку

Ответ

Клиенты, получающие заработную плату на карты Ижкомбанка, могут получить льготную процентную ставку по потребительским кредитам и ипотеке. Ставка по кредиту зависит от кредитной истории в нашем Банке и срока кредитования. По ипотечным программам Банка клиенты могут получить вычет из процентной ставки - от 0,25% до 0,5%.

Вопрос

До какого возраста банк выдает кредиты
До какого возраста банк выдает кредиты

Ответ

Банк выдает кредиты с 21 до 70 лет . Остальные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

Вопрос

Может ли пенсионер быть поручителем
Может ли пенсионер быть поручителем

Ответ

Требование по возрасту для поручителей: от 21 до 70 лет .

Вопрос

Можно ли оформить кредит без подтверждения зарплаты (при неофициальном доходе, находясь в декрете)
Можно ли оформить кредит без подтверждения зарплаты (при неофициальном доходе, находясь в декрете)

Ответ

Оформление кредита возможно. Необходимо предоставить поручителя/ созаемщика с подтвержденным доходом. При подаче заявки на кредит необходимо подойти вместе с поручителем в офис Ижкомбанка. При себе иметь: паспорт, ИНН, СНИЛС. Если поручитель не получает зарплату в Ижкомбанке, то для него нужна справка 2-НДФЛ. Если он получает заработную плату на карту Ижкомбанка, то справку предоставлять не нужно.

Вопрос

Можно ли узнать остаток по карте по SMS:
Можно ли узнать остаток по карте по SMS:

Ответ

К сожалению, такой услуги нет. Баланс можно узнать:


  • в SMS-сообщении от Банка, после последней совершенной операции по карте (при подключенной услуге "SMS-информирование"),
  • на сайте izhcard.ru и в мобильном приложении Ижкард,
  • в устройствах самообслуживания Ижкомбанка,
  • при личном обращении в Банк (наличие паспорта обязательно).

Вопрос

Когда карты Ижкомбанка будут поддерживать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay?
Когда карты Ижкомбанка будут поддерживать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay?

Ответ

Банк активно работает над реализацией функции оплаты через системы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Подключение карт Ижкомбанка к системам ожидается в декабре 2019 года.

Вопрос

Что делать, если 3 раза ввели неправильный ПИН-код карты и ее заблокировали?
Что делать, если 3 раза ввели неправильный ПИН-код карты и ее заблокировали?

Ответ

В целях сохранности денежных средств клиента, карта не может быть автоматически разблокирована. Для разблокировки карты необходимо подойти в любой офис Ижкомбанка с паспортом. Подробнее о режиме работы и адресах офисов Ижкомбанка на сайте  https://www.izhcombank.ru/ofisy-banki/

Вопрос

Можно ли снять деньги с карты, если она утеряна?
Можно ли снять деньги с карты, если она утеряна?

Ответ

Вы можете снять деньги в любом офисе Банка при наличии паспорта.


Подробнее о режиме работы и адресах офисов Ижкомбанка на сайте https://www.izhcombank.ru/ofisy-banki/

Вопрос

Как подключить Touch ID для входа в мобильное приложение Ижкард
Как подключить Touch ID для входа в мобильное приложение Ижкард

Ответ

  • При первом входе после обновления введите логин и пароль.
  • После авторизации Вам будет предложено использовать Touch ID или Face ID для входа в систему.
  • Если Вы выбрали «Да», то теперь вход в систему может осуществляться одним прикосновением пальца.

Если Вы отказались использовать Touch ID или Face ID при первом входе после обновления, то повторно подключить его можно, вызвав окно подключения при клике на отпечаток на первом экране входа в приложение. Отключить Touch ID можно на самом первом окне входа, кликнув на "Сбросить Touch ID". 

тачид.gif

Вопрос

После обновления мобильное приложение Ижкард выдает ошибку.
После обновления мобильное приложение Ижкард выдает ошибку

Ответ

Попробуйте удалить приложение с телефона и снова установить, скачав последнюю версию из магазина приложений. Если процедура не поможет, сообщите, пожалуйста, свою модель телефона и версию операционной системы, заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Ижкомбанка. Также вы можете написать нам в личном кабинете Ижкард в разделе «Помощь» или отправить письмо на info@izhcombank.ru.

Вопрос

Как восстановить пароль в Ижкард без посещения Банка:

Как восстановить пароль в Ижкард без посещения Банка:

Ответ

Если вы ввели 3 раза неправильный пароль от входа в личный кабинет Ижкард (забыли, потеряли), и система заблокировала доступ, перейдите по ссылке «Забыли пароль» и воспользуйтесь формой «Восстановление пароля». Заполните все поля и нажмите кнопку «Получить по SMS». На ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом. Введите его в поле «Код SMS». Придумайте новый пароль и нажмите «Начать работу». Если войти в систему не получится, тогда необходимо позвонить по горячей линии Банка 8 800 301 91 91 или обратиться в любой офис Ижкомбанка с паспортом.


восстановление пароля в ижкард без посещения банка.gif

Вопрос

Вход в мобильное приложение Ижкард по номеру телефону:
Вход в мобильное приложение Ижкард по номеру телефону:

Ответ

Подключить вход в Ижкард по номеру телефона можно 2 способами:

1 способ:

  • зайти в интернет-систему по номеру карты и ДИН-коду;
  •   в разделе "Настройки" подключить "Авторизация по номеру телефона и паролю" и следовать инструкциям.

2 способ:

  •  пройти с главной страницы Ижкард по ссылке «Зарегистрироваться» и следовать инструкциям.

Вход в систему Ижкард по номеру телефона необходим для вашей безопасной работы и доступа ко всем сервисам и услугам. 


Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец