Одна карта – максимум привилегий
Priority Pass. Персональное обслуживание. Кэшбэк и большие скидки.
Priority Pass
Более 1000 VIP-залов отдыха различных аэропортов
Теплый прием, независимо от авиакомпании с Priority Pass. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь комфортом перед вылетом.
Персональное обслуживание
Премиум-услуга «Консьерж-Сервис»
Персональный помощник в решении всех ваших срочных и важных дел –менеджер, который будет на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Кэшбэк
До 7% в любой торговой точке по всему миру
icon-pdf@1x Правила участия в бонусной программе от Ижкомбанка
Большие скидки
До 20% в более 40 торговых точках города
Просто пользуйтесь своей картой и получайте хорошие скидки на товары и услуги в Ижевске и Удмутрии
  • Бесплатное «SMS-информирование»
  • Карта с возможностью бесконтактной оплаты
  • Бонусы до 7%, скидки до 20% по программе «Ижкомбанк.Бонус»
  • Медицинская и юридическая поддержка
  • Программа по страхованию остатков на банковской карте до 150 000 рублей
  • Автоплатежи по карте

Ижкомбанк.Бонус и Дисконтная программа

  • Оплачивайте товары или услуги картой Ижкомбанка — получайте бонусы на ваш счёт в «Ижкард.ру» или скидки
  • Размер бонусов до 7% от покупки, на сумму не менее 300 рублей.
  • Размер скидки до 20% в более чем 40 компаниях
Подробнее об Ижкомбанк.Бонус Подробнее о дисконтной программе
Знакомьтесь – ваш личный менеджер
Услуга «Консьерж-сервис»
Ваш персональный помощник в решении всех ваших срочных и важных дел

Менеджер, который будет на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Достаточно одного телефонного звонка.

  1. Организация путешествий с бронированием номеров и арендой автомобиля
  2. Помощь в планировании вашего досуга с бронированием столиков, билетов и вызова такси в нужное время суток
  3. Бизнес-услуги с доставкой необходимой корреспонденции, документов и вещей
  4. Экстренная помощь водителям на дорогах с организацией эвакуации или ремонта автомобиля
  5. Помощь в решении бытовых вопросов по дому с предоставлением информации о специальных службах и ценах
  6. Медицинские услуги (плановые и неотложные) с организацией визитов врачей к Клиенту

Ижкард.ру и мобильное приложение

  • Оплачивайте коммунальные услуги, услуги детских садов, школ, ip-телефонии и сотовой связи, Интернета, спутникового телевидения и др.
  • Переводите денежные средства между своими счетами и на счета других клиентов, просматривайте баланс и информацию по счёту.
  • Ищите ближайшие банкоматы и отделения, просматривайте курсы валют, задавайте вопросы через форму обратной связи.
  • Сохраняйте шаблоны после проведения операций, чтобы проводить ваши повседневные операции за считанные секунды.
Cнятие наличных
В БАНКОМАТАХ ИЖКОМБАНКА И ДО 50 000 В БАНКОМАТАХ ДРУГИХ БАНКОВ
Бесплатное снятие наличных в банкоматах Ижкомбанка

26 офисов и более 390 банкоматов и платёжных терминалов

В банкоматах других банков – бесплатно до 50 000 ₽

Для карт Classic — до 10 000 ₽

Gold — до 30 000 ₽

Platinum - до 50 000 ₽

Дополнительно
Безопасноcть. Страхование. Программа лояльности. Программа «Расширенная гарантия». Priority Pass.
Безопасность
Развернуть

Технология платежей 3D Secure

Карты Ижкомбанка оснащены технологией проведения операций в сети интернет в защищенном режиме, это обеспечивает безопасность совершения интернет-платежей.

Как работает?

Безопасность операций обеспечивается за счет обязательного ввода одноразового пароля держателем карты. Данный пароль автоматически высылается Банком в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона владельца карты, подключенный к услуге «SMS-информирование». Пароль высылается непосредственно в момент совершения операции в интернете после ввода реквизитов карты и может быть использован для подтверждения только один раз.

Как подключить?

Подключение услуги 3-D Secure бесплатно и происходит автоматически при подключении услуги «SMS-оповещение». То есть для того, чтобы подключиться к 3-D Secure, вам достаточно оформить «SMS-информирование», сделать это можно в любом офисе банка или на сайте «Ижкард.ру».

Подключение на «Ижкард.ру»:

  • Войдите в систему «Ижкард.ру».
  • Выберите в личном меню раздел «Настройки»
  • Введите в форму, которая появится на экране, номер мобильного телефона.
  • Через некоторое время придет смс о подключении услуги

(ВНИМАНИЕ - в случае подключения услуги в нерабочее время и в выходной день, услуга будет подключена в первый рабочий день).

При оплате услуг на «Ижкард.ру» пароль высылается один раз при первой попытке оплаты и действует на всю сессию. То есть если в течение сессии совершаете 2 и более платежей - пароль высылается и вводится 1 раз - во время первого платежа.

Для всех действующих клиентов, у которых подключена услуга «SMS-информирование», технология 3-D Secure будет активирована автоматически.

Соблюдайте простые правила безопасности

  • Не сообщайте никому, даже сотрудникам Банка пароли ПИН-коды и ДИН-коды, номер карты, срок действия карты и CVV-коды от банковской карты.
  • Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, так мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусами и воспользоваться вашими денежными средствами. Используйте только официальные приложения из магазинов APP Store, Google Play.
  • Подключайте услугу «SMS-оповещение» только на свой номер телефона, если у вас сменился номер телефона, то сообщите специалисту банка. При получении смс-сообщений обращайте внимание на номер отправителя, сообщения от банка приходят только с номера IZHCOMBANK.

Служба поддержки клиентов

Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в Ижкомбанке организована и функционирует служба поддержки клиентов: +7 (3412) 91-91-00 и/или 91-91-60

Находясь в России

Держатель карты Ижкомбанка может обращаться по любым вопросам, связанным с функционированием и обслуживанием банковских карт:

  • блокировка карты в случае потери, хищения, захвата банкоматом;
  • проблемы с авторизацией;
  • проблемы с банкоматами и др.

Находясь за рубежом

В случае утраты международной карты за пределами России клиент имеет право воспользоваться услугами Visa Global Assistance Service (для карты Visa) или MasterCard Global Service (карта MasterCard), которые обеспечат:

  • немедленную блокировку карты;
  • оповещение банка-эмитента о случившемся;
  • экстренное денежное возмещение в размере, установленном платежной системой;
  • экстренный выпуск временной карты с установленным денежным лимитом взамен утраченной и курьерскую доставку указанной карты клиенту в течение 48 часов.
Страхование
Развернуть

Это программа защиты покупки от утраты в связи с кражей и/или случайным повреждением в течение 90 дней с момента покупки. Программа начинает действовать с момента выпуска карты, не требует подписания дополнительных документов и действует на протяжении всего срока действия карты по всему миру, включая страну проживания.

В случае наступления страхового случая будет компенсирована*:

  • Стоимость покупки, указанная в выписке по карточному счету, с которого была совершена покупка
  • Фактическая стоимость ремонта покупки
  • Замена покупки предметом такого же вида, типа и качества.

* Программа действует только при условии 100% оплаты покупки картой Visa Platinum.

Чтобы воспользоваться программой «Страхование покупок», необходимо позвонить по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa: +7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России).

Медицинская и юридическая поддержка:

Это круглосуточная помощь путешествующим до и во время поездки. Предоставляется во время путешествий за пределы страны постоянного пребывания сроком до 90 дней.

Служба доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Медицинские услуги:

  • Медицинские рекомендации по телефону;
  • Направления в медицинские учреждения в стране пребывания;
  • Медицинский мониторинг во время и после госпитализации;
  • Доставка необходимых медикаментов и оборудования;
  • Организация визита врача;
  • Гарантия оплаты депозита при госпитализации;
  • Организация экстренной медицинской эвакуации;
  • Организация медицинской репатриации;
  • Организация транспортировки останков;
  • Организация визита к держателю карты в случае его госпитализации;
  • Организация репатриации детей.

Юридические услуги:

  • Информация о необходимых вакцинациях и требованиях для оформления визы;
  • Справка о наличии и адреса юристов в стране пребывания;
  • Справка о наличии и адреса бюро переводов в стране пребывания.
Программа лояльности
Развернуть

С Привилегированной картой от Ижкомбанка вы получаете приятные Бонусы в виде возврата средств до 6% от потраченной суммы на карту, и скидки до 20% от наших партнеров.

Посмотреть список партнеров
Дополнительные скидки по картам Visa
Программа «Расширенная гарантия»
Развернуть

Это программа удвоения гарантии изготовителя на срок до 24 месяцев на покупки, совершенные по карте Visa Platinum. Программа покрывает механические поломки (затраты на ремонт), если товар сломался после истечения срока действия исходной гарантии производителя.

Покупка должна быть совершена в магазине, расположенном в стране проживания (кроме беспошлинной зоны) или на сайте в интернет, при условии, что торговая компания зарегистрирована в стране проживания. Минимальная цена покупки $50. Программа действует только при условии 100% оплаты покупки картой Visa Platinum. Программа распространяется на: «Белые товары»: бытовые электроприборы, включая стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты, духовые шкафы, холодильники, пылесосы, утюги, тостеры, электрические зубные щетки. «Коричневые товары»: аудио и видео оборудование, включая телевизоры (LCD и плазма), DVD-плееры/рекордеры, проекторы для домашнего кинотеатра, Hi-Fi системы, MP3 плееры, iPod, фотоаппараты, видеокамеры, GPS-навигаторы.

Воспользоваться программой «Расширенная гарантия» можно позвонив по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa: +7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России) либо направив электронное сообщение в консультационную службу AXA Assistance по адресу: claims@axa-assistance-claims.com .

Все ваши проблемы мы берем на себя!

Priority Pass
Развернуть

Преимущества

  • Удобно. В программе участвуют более 1000 VIP-залов отдыха аэропортов, находящихся более чем в 500 городах мира, при этом новые залы добавляются ежемесячно.
  • Премиальный сервис. Обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В Службе поддержки клиентов работают эксперты, владеющие разными языками, которые знают о Priority Pass все.
  • Первый класс залов отдыха. Теплый прием, независимо от авиакомпании и класса билета.
  • Комфортно. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь перед вылетом закусками и напитками, включая алкогольные напитки во многих залах.
  • Всегда на связи. Бесплатный WI-FI, возможность подзарядить телефон, факс, переговорная комната.

Залы отдыха

Список аэропортов и условия отдыха в конкретных бизнес-залах можно уточнить на сайте prioritypass.com.

Либо загрузите новое мобильное приложение для смартфона, которое поможет вам быстрее находить VIP-алы отдыха.

Как получить карту?

  1. Необходимо быть держателем карты Ижкомбанка.
  2. Заполнить заявление на карту Priority Pass.
  3. После изготовления получить карту. Срок изготовления карты 1-2 дня.

Обратная связь

Служба технической поддержки Priority Pass доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Для получения подробной информации по картам Priority Pass вы можете обращаться по телефонам: +7 (3412) 91-91-60 и/или 91-92-29

Как получить карту?

1

Обратитесь в офис Банка

Специалисты Банка помогут вам с выбором карты. Либо заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами.

Адреса отделений

2

Оформите договор на получение карты

Возьмите с собой необходимые документы для оформления заявления

Перечень документов
Карта у вас уже через 3 дня

Станьте нашим привилегированным клиентом уже сегодня!

Оформите привилегированную карту

На выгодных условиях со множеством бонусов и льгот