АКБ "Ижкомбанк" (ПАО) / Частным лицам / Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)

Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)

 

Ижкомбанк предлагает физическим лицам заключить единый договор, который позволит использовать всю линейку розничных продуктов Банка и упростит обслуживание.

Подобные соглашения получили название универсальных договоров банковского обслуживания (далее - УДБО).

Что представляет собой УДБО АКБ «Ижкомбанк» (ПАО)?

Универсальный банковский договор состоит из двух документов:
  • Анкеты-заявления Клиента о его присоединении к Правилам банковского обслуживания в АКБ «Ижкомбанк» (ПАО);
  • общедоступных публичных Правил УДБО, размещенных на сайте Банка в сети Интернет и в местах обслуживания граждан.

Договором регулируются следующие услуги:

  • выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт;
  • открытие и обслуживание банковских счетов в рублях и в иностранной валюте;
  • открытие и обслуживание вкладов/депозитов в рублях и в иностранной валюте;
  • предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
  • проведение операций и/или получение информации по счетам, вкладам клиента и другим продуктам в Банке через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, мобильные приложения Банка, сервис «Ижкард.ру», контактный центр Банка);
  • предоставление кредитных продуктов, в том числе в виде овердрафта.
Перечень видов предоставляемых услуг может быть изменен Банком.

В рамках УДБО могут оказываться дополнительные услуги:

  • страхование рисков операция по счетам с использованием карт;
  • услуга «Автоплатеж»;
  • SMS-информирование;
  • услуги, оказываемые партнерами Банка (клиент может получать дополнительные услуги, льготы или предложения - скидки в гостиничных сетях, туристических, страховых и иных компаниях, торговых сетях, ресторанах и т.п.).
Все услуги в рамках УДБО предоставляются клиентам за плату – по тарифам Банка. Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной банковской карты платежных систем VISA и/или MasterCard. Открытие любого счета клиенту в Банке требует личного присутствия клиента в Банке – в соответствии со ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г.№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В дальнейшем от имени клиента может выступать его представитель.

При заключении с ллиентом УДБО и при каждом последующем обращении в Банк за оказанием услуг, за предоставлением информации, совершением каких-либо действий и т.п., Банк каждый раз осуществляет идентификацию и аутентификацию клиента.

Идентификация – установление личности клиента и установление информации о документах, удостоверяющих его личность.

Аутентификация – «опознание» клиента, установление факта, что это именно он обращается к Банку, совершает операции по договору и получает-предоставляет Банку (от Банка) информацию, распоряжения

В случае наличия у клиента бенефициарного владельца (физическое лицо, которое, в конечном счете, прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет счетом, либо имеет возможность контролировать действия клиента), клиент представляет Банку анкету бенефициарного владельца.

 

  • С использованием карты клиент получает возможность совершать предусмотренные УДБО операции по своим счетам, в том числе, с использованием сервисов удаленного обслуживания (устройства самообслуживания (банкоматы), сервис «Ижкард.ру», мобильные приложения Банка, контактный центр Банка).
  • В рамках УДБО клиенту предоставляется возможность получать остальные банковские услуги, предусмотренные заключенным УДБО, в упрощенном порядке – путем оформления соответствующего заявления о присоединении к «отраслевым» правилам (заявление об открытии вклада установленного Банком вида, заявление о предоставлении в аренду банковского сейфа (ячейки), заявление-анкета о предоставлении кредита в виде овердрафт или заявление-анкета о предоставлении кредита в виде овердрафт (с грейс-периодом), и т.д.).
  • Заключив с Банком УДБО, клиенту больше не нужно будет заключать договоры вкладов, карт и т.д., это новые услуги в рамках УДБО.
  • В случае предоставления кредитных продуктов – Банк и клиент подписывают дополнительно – индивидуальные условия кредитования по соответствующей выбранной клиентом программе кредитования (овердрафт или овердрафт с грейс-периодом).
  • Заключение УДБО возможно и с клиентами, уже пользующимися услугами Банка после подписания клиентом заявления о присоединении к УДБО.
  • Действие УДБО распространяется на счета клиента, открытые, как до, так и после заключения УДБО.
  • Перед заключением УДБО и в период его действия Банк обрабатывает персональные данные клиента в соответствии с согласием на обработку ПДН клиента в порядке, описанном в разделе 7 Правил УДБО.

 

  • Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть УДБО при отсутствии у клиента счетов/вкладов/не использовании клиентом услуг, открытых/предоставляемых в рамках УДБО, письменно уведомив клиента о своем решении.
  • В случае несогласия клиента с изменениями, вносимыми Банком в Правила УДБО, клиент имеет право расторгнуть УДБО, письменно уведомив об этом Банк путем подачи заявления о расторжении УДБО по форме, установленной Банком.
  • В случае получения Банком письменного заявления о расторжении договора клиента, Банк имеет право объявить недействительными и блокировать все карты (включая дополнительные), выпущенные клиенту в рамках УДБО. Все карты клиента в этом случае подлежат возврату клиентом в Банк.
  • В случае расторжения УДБО, отдельные договоры, соглашения и правила (условия) обслуживания, заключенные между Банком и клиентом / установленные Банком, регулирующие открытие и обслуживание отдельных видов счетов, предоставление банковских услуг и продуктов, могут продолжать свое действие, как самостоятельные договоры, соглашения и правила (условия) обслуживания.

 



Наверх