АКБ "Ижкомбанк" (ПАО) / Компаниям / Система Банк-Клиент / Документация и программное обеспечение

Документация и программное обеспечение

 

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в последнее время в России участились попытки хищений с клиентских счетов в онлайне. Во всех выявленных случаях злоумышленники пользовались халатностью клиентов, оставляющих USB-токен «iBank 2 Key» постоянно и бесконтрольно подключенным к компьютеру с доступом в Интернет. С помощью вредоносных программ со встроенным механизмом удаленного управления, либо встроенным механизмом удаленного доступа к USB-портам компьютера клиента злоумышленники создают полную видимость законных действий клиента, обходя при этом механизм контроля доступа клиента с заданных IP-адресов.

При этом, следует отметить, что ни в одном из подобных инцидентов секретный ключ ЭЦП не был похищен из USB-токена «iBank 2 Key» или со смарт-карты «iBank 2 Key».
Поэтому еще раз обращаем Ваше внимание на недопустимость постоянного и бесконтрольного подключения к компьютеру USB-токена или смарт-карты «iBank 2 Key». Они должны использоваться только во время сеанса связи с Банком.

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что с 01 июля 2011 г. Банк изменяет процедуру работы с системой Банк-Клиент.

В дополнение к действующим процедурам аутентификации корпоративных клиентов, в целях повышения безопасности электронных расчетов, Банком вводится процедура подтверждения платежа (или группы платежей) с использованием одноразовых паролей. Данный механизм не заменяет ЭЦП, а является дополнительным подтверждением клиента под документом. На практике это выглядит так:

После подтверждения документа необходимым количеством ЭЦП документ (или группа документов) перейдет в статус «Требует подтверждения». Для последующей доставки документа в Банк клиенту потребуется ввести одноразовый пароль. В качестве источника одноразовых паролей Банк использует SMS-сообщения. Привязка номеров мобильных телефонов для отправки SMS осуществляется Банком после подписания «СОГЛАШЕНИЯ о внесении изменений в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ на обслуживание Клиента в системе электронных расчетов «Банк-Клиент» при очном посещении клиентом Банковского офиса. Для вашего удобства СОГЛАШЕНИЕ содержится в приложении к данному информационному сообщению. К сожалению, мы вынуждены обратить Ваше внимание на то, что SMS-информирование возможно только на телефонные номера операторов работающих в стандарте GSM (Теле2,МТС,БиЛайн, Мегафон).

Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к усилению Банком мер безопасности при осуществлении дистанционных расчетов.

С уважением,

АДМИНИСТРАЦИЯ БАНКА.

 

Программное обеспечение для работы системы Банк-Клиент:

винд лого
лин
мак
Windows
Linux
Mac OS

 

Подразделения, осуществляющие консультирование клиентов по вопросам использования интернет-технологий:

  • по вопросам подключения к системе "Банк-Клиент" обращайтесь в Отдел по работе с клиентами, тел. (3412) 919-190, e-mail: ork@izhcombank.ru
  • по техническим вопросам обращайтесь в Отдел автоматизации, тел. (3412) 919-179, e-mail: tech@izhcombank.ru

Режим работы:
пн.-пт.: 08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00.
сб., вс - выходные дни.



Наверх