Как подключиться

 

Этап 1. Получите в банке защищенное хранилище ключей USB-токен или смарт-карту.

Нестройте компьютер на своем рабочем месте, обратитесь в службу технический поддержки для получения дополнительных файлов для работы системы банк-клиент с хранилищем ключей.

Этап 2. Пройдите предварительную регистрацию на сайте системы "Банк-Клиент".

Предварительная регистрация в Java-апплете "Регистратор" состоит из ряда последовательных шагов. Пользователь должен ввести реквизиты своей организации, номера банковских счетов, информацию о контактном лице. Далее происходит генерация пары ключей ЭЦП клиента. Открытый ключ ЭЦП и вся введенная информация по защищенному соединению отправляется на банковский Сервер. Затем пользователь вводит пароль и сохраняет секретный ключ ЭЦП в Хранилище ключей (USB-токен или смарт-карта). На последнем шаге предварительной регистрации пользователь распечатывает в 2-х экземплярах Сертификат своего открытого ключа ЭЦП, расписывается в нем, и заверяет у руководства организации. Всё, первый этап завершен.

Этап 3. Оформите юридические документы.

Для юридического оформления отношений с Банком по обслуживанию в системе "Банк-Клиент" следует распечатать, заполнить и заверить "Дополнительное соглашение на обслуживание Клиента в системе электронных расчетов "Банк-Клиент". А также оформить приказ по организации о назначении должностных лиц, ответственных за хранение и использование ключей ЭЦП. Пример приказа есть в "Дополнительном соглашениии на обслуживание Клиента в системе электронных расчетов "Банк-Клиент".

Этап 4. Завершите регистрацию

Для окончательной регистрации пользователю необходимо лично явиться в банк и предъявить в Отдел по работе с клиентами следющие документы:

  • распечатанный, заполненный и заверенный на первом этапе Сертификат открытого ключа ЭЦП клиента в 2-х экземплярах,
  • распечатанное, заполненное и заверенное на втором этапе "Дополнительное соглашение на обслуживание Клиента в системе электронных расчетов "Банк-Клиент".
  • копию приказа о назначении соответствующих должностных лиц ответственными за хранение и использование секретных ключей, заверенную печатью организации.
  • Хранилище ключей в банк возить не надо!

После проверки Администратор найдет в системе всю ранее введенную пользователем информацию, сверит с банковской карточкой. Если все верно - Администратор окончательно зарегистрирует клиента. Всё, регистрация завершена.

Подразделения, осуществляющие консультирование клиентов по вопросам использования интернет-технологий:

  • по вопросам подключения к системе "Банк-Клиент" обращайтесь в Отдел по работе с клиентами, тел. (3412) 919-190, e-mail: ork@izhcombank.ru
  • по техническим вопросам обращайтесь в Отдел автоматизации, тел. (3412) 919-179, e-mail: tech@izhcombank.ru

Режим работы:
пн.-пт.: 08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 -14.00.
сб., вс - выходные дни.



Наверх